Security deposit for daily rent.

Security deposit for daily rent.

According to our rules for renting an apartment in Kiev, the manager can take a deposit when entering the apartment.

The minimum deposit "for keys" in the amount equivalent to $ 20 is taken in the case when the rentertakes several sets of keys. This amount is refunded after the tenant returns all keys sets from the apartment. In the event of a key loss, this amount will compensate for the replacement of the lock in the apartment.

When arranging guests in the apartment manager can ask you to leave a deposit for the "state of the apartment." This is done if a large number of guests enter the apartment. When renting for a birthday, party, other events with a large number of tenants. This pledge extends not only to the property of the apartment. In the event that the tenant leaves the apartment in a "very dirty" condition, there is a rearrangement of furniture, damage to the apartment, furniture, supplies and equipment. The deposit is part of the payment for bringing the apartment in a normal state for renting an apartment. The size of the deposit depends on the size and condition of the apartment and can range from $ 50 to $ 300

Information about the deposit is entered in the booking form. The deposit is returned in the same form as it was left in the absence of claims. In the presence of claims, the works and materials required for the restoration of the apartment, its condition, furniture, appliances, accessories are evaluated. If the amount of collateral is insufficient, the lessor has the right to demand from the lessee to pay additionally for the damage caused by renting an apartment.

We are interested in renting apartments and we will never find fault with clients, extorting any payments that are not connected with the damage. The deposit  is often an incentive for normal behavior when renting an apartment in Kiev and careful attitude to the property of the lessor.

Залоговая сумма при посуточной аренде квартиры.

По нашим правилам аренды квартиры в Киеве посуточно менеджер оставляет за собой право взять залог при вселении в квартиру арендатора.

Это не обязательное правило, которое остается на усмотрение менеджера, оформляющего аренду квартиры посуточно. Минимальный залог "за ключи" в размере эквивалентный 20$ берется в том случае когда арендатор берет несколько комплектов ключей. Эта сумма возвращается после возвращения арендатором всех комплектов ключей от квартиры. В случае потери ключа эта сумма компенсирует замену замка на квартире.

При вселении гостей в квартиру менеджер может попросить вас внести залог за "состояние квартиры". Это делается если в квартиру вселяется большое количество гостей. При аренде на День рождения, вечеринку, другие мероприятия с большим количеством арендаторов. Данный залог распространяется не только на имущество квартиры. В случае когда арендатор оставляет квартиру в "очень грязном" состоянии, имеет место перестановка мебели, повреждения квартиры, мебели, принадлежностей и техники залог является частью оплаты работ по приведению квартиры в нормальное состоянии для аренды квартиры посуточно. Размер залога зависит от размера и состояния квартиры и может составлять от $50 до $300

Информация о залоге вносится в бронировочный лист. Залог возвращается в том же виде в каком был оставлен в случае отсутствия претензий. При наличии претензий оцениваются работы и материалы требующиеся для восстановления квартиры, ее состояния, мебели, бытовой техники, принадлежностей. При недостаточной сумме залога арендодатель вправе требовать у арендатора дополнительно оплатить ущерб нанесенный при аренде квартиры, который не перекрывается суммой залога.

Мы заинтересованы в аренде квартир и никогда не будем придираться к клиентам, вымогая какие либо платежи, не связанные с нанесенным ущербом. Залог чаще является стимулом для нормального поведения при аренде квартиры посуточно в Киеве и бережного отношения к имуществу арендодателя.
По материалам http://rentapartment.kiev.ua
копирование материала только при условии размещения открытой ссылки на страницу ресурса.